Marketing Executive
Программа подготовки практикующих экспертов в маркетинге, рекламе и PR
Получите необходимые компетенции в операционном маркетинге
Изучите практические инструменты на реальных примерах
Имплементируйте знания и используйте навыки здесь и сейчас
КОГДА

8 октября 2020
ФОРМАТ

Интерактивный Онлайн
УРОВЕНЬ

Продвинутый +
ДИПЛОМ

О проф. переподготовке

Хотите больше?


Запишитесь на бесплатный онлайн эфир:
Моё Digital-Эго
Узнайте, какие цифровые компетенции нужны маркетологу, чтобы оставаться на пике карьеры
8.09. 18.00
Онлайн эфир со спикерами программы Executive
marketing
Бесплатная регистрация
и подписаться на рассылку

ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:
ДЛЯ ПРОФИ
Для опытных менеджеров, которые хотят расширить арсенал инструментов и заглянуть за периметр традиционных методов продвижения
ДЛЯ ТОПОВ
Для руководителей малых и средних компаний, которым важен свежий взгляд на функцию маркетинга в своих компаниях
ДЛЯ ТЕХ, КТО НА СТАРТЕ
Для начинающих менеджеров по рекламе, которым важно иметь объемный взгляд на свою роль в компании
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:
Три ключевых навыка
СТРАТЕГИЯ
Разрабатывать маркетинговые краткосрочные и среднесрочные стратегии
ТАКТИКА
Использовать инструменты маркетинга в решении бизнес-задач
УПРАВЛЕНИЕ
Руководить командами и оценивать их работу с позиции «играющего тренера»
Хотите больше?
Запишитесь на бесплатный онлайн эфир: "Моё Digital-Эго"
Узнайте, какие цифровые компетенции нужны маркетологу, чтобы оставаться на пике карьеры
8.09.18.00

МОДУЛЬ 1
Введение в профессию
1. Executive Marketing в компании. Функции менеджера по маркетингу, рекламе и PR
2. Комплекс маркетинга: современные модели маркетинга.
3. Небольшой теоретический overview по стратегии: современные подходы к фрмированию
4. Бренд-менеджмент: концепции и архитектура бренда, визуальные и вербальные идентификации бренда, бренд-бук, коммуникации бренда, позиционирование и бренд-платформа
5. Маркетинговые исследования рынка и целевой аудитории
6. Разработка маркетинг-стратегии
7. Маркетинговые коммуникации
в компании. Структура каналов Paid, Owned, and Earned
8. Управление отделом рекламы: состав, функции, обязанности и квалификация команды
МОДУЛЬ 2
Рекламная кампания и медиа-планирование
1. Цели рекламной кампании. Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
2. Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
3. Принципы составления медиамикса. Медиапланирование и бюджет
4. Ключевые показатели эффективности рекламной кампании
МОДУЛЬ 3
Инструменты
digital маркетинга
1. Экскурс в digital-инструменты
2.
Разработка digital-стратегии
3. Организация исследований в сети Интернет
4. Сайт компании, продукта. Идеальное ТЗ для посадочной страница по модели AIDA
5. Основы поискового продвижения
6. Организация и мониторинг кампаний в Yandex. Direct и Google Adwords
7. Принципы и инструменты Email-маркетинга
8. Рекламные кампании в социальных сетях: Facebook, VK, Instagram,
9. Контент-маркетинг и Digital PR, Нативная реклама
10. Digital-воронки, чат-боты и мессенджеры
CRM-маркетинг, омиканальность
11. Разработка CJM
12. Аналитика в Digital-маркетинге. Инструменты сквозной аналитики
МОДУЛЬ 4
Media Relations и работа со стейкхолдерами
1. Разработка коммуникационной стратегия компании. PR-стратегия
2. Основные характеристики медиа и составление TML
3. Установление контакта и коммуникация с целевыми СМИ
4. Современные PR-инструменты
5. Мастерская PR-текстов
6. Работа с KOL
7. Партнерские программы и Cross-marketing
8. Мастер-класс: Продвижение личного бренда первых лиц компании
МОДУЛЬ 5
Оффлайн-продвижение
1. Выставочная деятельность: как подобрать выставку и организовать участие в ней вашей компании
2. Организация продающего оффлайн мероприятия
3. Реклама в точках продаж, полиграфия и сувенирная продукция
4. Наружная реклама
МОДУЛЬ 6
ПРАКТИКУМ
Разработка стратегии
СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ
Действующие практики в области маркетинга и рекламы и PR
Евгения
Матвеева
Маркетолог, бизнес-тренер, к.э.н.
Вырастила такие бренды, как Ультракаин, Эссенциале, Когитум

Александр Михайлов
Основатель агентства #Enter, 150 клиентских кейсов в digital
Организатор единственной региональной конференции в данной сфере
Джамиля Сайрамова
Руководитель агентства Wild PR.
Опыт в журналистике и PR - более 17 лет. Работала с такими брендами как Nike, Castrol, Kia

Анастасия Кудрявцева
Маркетолог, продюсер мероприятий, выводила на российский рынок такие бренды как Tui, Guahoo, МИП и др.
Анастасия Павлова,
Кандидат наук, маркетолог. 13 лет опыта в PR, маркетинге и продаж в сфере ИТ. Работала с ведущими ИТ-брендами AMD, ASUS, Acer, Kingston.

Елена Назарова
12 лет опыта в PR и маркетинге технологических продуктов. За годы работы провела больше сотни PR и рекламных кампаний. Среди клиентов – Western Digital, Ricoh, Mail.ru Group, Asus, Kingston, Humaniq.
Подпишитесь на нашу рассылку
И получите карту компетенций маркетолога 2020
Дней
Часов
Минут
Секунд
Оставьте контактные данные:
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПОЛУЧИТЕ ДОГОВОР И СЧЕТ И ОПЛАТИТЕ ЕГО
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЖИВЫМ ЭФИРАМ И ПОЛУЧАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ
СДАЙТЕ ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМ
РАСПИСАНИЕ ЗАНИЯТИЙ
Занятия проходят в онлайн формате 3 раза в неделю с 18.45 до 22.00 в течение 5 месяцев.
Мы ведем занятия в Zoom, также Вы получаете доступ к обучающей платформе с материалами, домашними заданиями и тестами
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Общая стоимость программы 84 000 р.
Возможна рассрочка платежа 21 000 р. в месяц.
УСЛОВИЯ
На программу принимаются слушатели, имеющие высшее образование и имеющие мотивацию работать в профессии
ОРГАНИЗАТОРЫ

Узнать детали
Нажимая "Отправить" вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Москва,
Г. Москва, м. Алексеевская,
ул. 3-я Мытищинская, д.3

+7 (916) 3842433
info@psycho-edu.ru
Ежедневно: с 9:00 до 23:00
Запишитесь на программу
Оставьте контактные данные
Узнайте условия
Запишитесь на тест-дайв программы
Оставьте контактные данные
Узнайте условия
Запишитесь на программу
Оставьте контактные данные
Узнайте условия
Made on
Tilda