Школа подготовки
специалистов по рекламе и PR
Курсы повышения квалификации для тех, кто планирует карьерную трансформацию
About us
The term arts and crafts is also applied, especially in the United States and mostly to hobbyists' and children's output rather than items crafted for daily use.
О КОМПАНИИ
Коротко представьтесь и расскажите о компании или сервисе в 3-4 строках. С какими клиентами вы работаете, что вас вдохновляет. Чем гордится ваша команда, какие у нее ценности и мотивация.
Почему мы?
Расскажите, в чем приеимущество или отличие ваших услуги от услуг в других компаниях.
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания. Например, индивидуальный подход к каждому клиенту — ваш козырь.
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
Этапы работы
1
С чего начнем?
Начало. Опишите первый этап работы или первый шаг для достижения цели клиентом.
2
Рабочий процесс
Из чего состоит промежуточный этап выполнения заказа?
3
Какой результат?
Что получится в результате? Опишите что получит клиент.
Структура программы
Программа
МОДУЛЬ I
Роль и функции менеджера по рекламе и PR
МОДУЛЬ II
Связи с общественностью. Классические и современные PR-инструменты
МОДУЛЬ III
Мастерская копирайтинга
МОДУЛЬ IV
Основы дизайна
МОДУЛЬ V
Лидогенерация и digital маркетинг
МОДУЛЬ VI
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
МОДУЛЬ VII
Сайт компании
МОДУЛЬ VIII
Event- маркетинг и техника организации мероприятий
МОДУЛЬ IX
POS-материалы и оформление точек продаж
МОДУЛЬ X
Взаимодействие с отделом продаж и продающие презентации
МОДУЛЬ XI
Разработка маркетинг-стратегии
МОДУЛЬ XII
Разработка и реализация маркетинг-плана
Наши контакты
Телефон: +1 123 456 78
Почта: hello@firm.com
Впишите адрес вашей компании
Made on
Tilda